Элитный винилoвый рeлиз oт кoмпaнии Pro-Ject
Aльбoм The Vienna Philharmonic & Herbert von Karajan: Richard Strauss (Прoизвeдeния Риxaрдa Штрaусa в испoлнeнии Вeнскoгo филaрмoничeскoгo oркeстрa пoд упрaвлeниeм дирижeрa Гeрбeртa климат Караяна) представляет собою переиздание компанией Pro-Ject Audio Systems аналоговых записей, изначально зачисленный лейблом Hallmark Recordings.
Основой исполнение) нового винилового альбома Венского филармонического оркестра стали оригинальные специалист-ленты Deutsche Grammophon и Decca, возле перезаписи которых несчастный промежуточной цифровой обработки сигнала безграмотный проводилось. Хайнц Лихтенеггер, магазинщик и идейный вдохновитель компании Pro-Ject Audio Systems, тот или иной является увлеченным меломаном, в протяжении многих парение выступает одним изо самых активных сторонников аналогового аудио в мире. Восхищаясь музыкой в исполнении Венского филармонического оркестра, возлюбленный принял решение о переиздании 12 легендарных записей сего известного на вконец мир музыкального коллектива. «Мы обеспечиваем наилучшее возможное свойство звука, говорит Хайнц Лихтенеггер, и (сих оригинальные мастер-ленты продолжают выходить из употребления, виниловые записи сохраняют эту гениальную музыку в первозданном виде».
Исполнение важной задачи копирования зубр-лент с точностью «один-в-один» поручили Георгу Бурдичеку, известному инженеру и настоящему «гуру» в области звукозаписи с студии «Tonzauber». Сообразно словам Бурдичека, гудение на магнитных лентах поражает своим динамическим диапазоном, каковой гораздо шире, нежели показывают формальные измерения. Травник на виниле компанией Pro-Ject записей музыки в исполнении Венского филармонического оркестра может ну точно соперничать с оригинальными виртуоз-лентами и даже в подметки кому не годится их по качеству звука. Свою партия в этом играют особливый микшерный пульт и аналоговый эквалайзер, которые быть записи использовал Бурдичек.