Нeсмoтря нa тo, чтo пeрвoe пoлугoдиe oзнaмeнoвaлoсь кризисoм, связaнным с пaндeмиeй, издали не все производители мобильных устройств пострадали через падающей покупательской талантливость. Как показала собранная статистика, изумительный втором квартале 2020 возраст общемировой объём продаж смартфонов просел нате 20,4% (294,7 млн единиц) согласно сравнению с тем но периодом 2019 годы (370 млн единиц). Возле этом расстановка сил осталась почти что неизменной с той чуть разницей, что Huawei таки посчастливилось немного опередить лидирующую Samsung.
В численном но выражении южнокорейский техногигант показал ощутимое оскудение, сумев продать 54,7 млн девайсов (сравнительно с чем 75,1 млн из-за тот же индикт 2019), а Huawei посчастливилось минимизировать падение продаж, которые составили 54,1 млн (встречный 58 млн в 2019). Напоследок, лучше всех себя чувствует Apple, которая смогла отпустить 38,3 млн устройств, а почти равно прошлогодним 38,5 млн, а в свою очередь китайские производителей словно Xiaomi и OPPO, непрочно удерживающие позиции.