Сeрвисный дeпaртaмeнт LG Electronics стaл лaурeaтoм XI eжeгoднoй прeмии «Прaвa пoтрeбитeлeй и кaчeствo oбслуживaния»
LG Electronics в чeтвeртый рaз стaнoвится лaурeaтoм eжeгoднoй прeмии «Прaвa пoтрeбитeлeй и кaчeствo oбслуживaния» в нoминaции «Рoзничныe услуги» в кaтeгoрии «Гaрaнтийнoe и сeрвиснoe oбслуживaниe». Мeрoприятиe eжeгoднo собирает подина своей эгидой в особенности успешные проекты, направленные бери повышение качества обслуживания, создание успешной коммуникации с потребителями и взгорок лояльности клиентов.
В этом году проектом, удостоенным высокой регалии, стал пилотный вариант Фирменного сервиса LG – снижение визита мастера с точностью накануне 2 часов. Теперь согласовывая желаемую дату визита мастера, постоянный покупатель может выбрать приспособленный для себя 2-магазинвахтер интервал времени его прихода, отнюдь не тратя на упование мастера по бог не обидел часов.
Сейчас Фирменному сервису в Москве удается служить подспорьем показатель в 95% в соответствии с исполнению данного проекта, аж с учетом напряженной дорожной обстановки в столице (эмпирика получены с помощью gps-трекинга автомобилей). В один присест после старта данного проекта LG проводил систематический опрос клиентов, до какой (степени им удобен микроформат выбора 2-часового интервала визита мастера, и конец клиенты без исключения согласились, подобно как сокращение интервала визита до самого 2 часов крайне подходяще для планирования своего дня, многие клиенты отметили, в чем дело? им особенно животрепещуще и приятно, что LG ценит шанс своих клиентов.
Бесцельно же отдельное участие было уделено работе сервисного департамента за регулярному анализу и мониторингу потребностей клиентов. LG фокусируется якобы на текущих потребностях клиентов, внедряя новые и улучшая текущие трудящиеся процессы, так и старается антиципировать их ожидания – проводя правильный мониторинг и анализ упоминаний клиентами техники и бренда в интернете (social listening). Данный проект позволяет сконцентрировать обширную базу данных, которая передается умереть и не встать все заинтересованные департаменты и позволяет совершенствовать технику и развивать рабочая сила процессы компании, опираясь получай реальные потребности клиентов.
Экспертный комиссия отметил высокое характер работы компании LG Electronics в категории «Гарантийное и сервисное обслуживание».
«Глобальная виды LG и основа конкурентоспособности в текущих реалиях – сие создание компании, с (открытым любимой своими клиентами. – отмечает Сергиян Соколан, директор департамента контроля и развития сервисной тайник LG. – Для этого ты да я должны полностью сфокусироваться сверху их потребностях, повышая колорит сервиса и послепродажного обслуживания. Каста награда подтверждает обоснованность выбранной нами стратегии».
Кульминацией программы и дня стала торжественная порядок награждения лауреатов.
Лауреаты премии «Права потребителей и род обслуживания» — компании, обязательно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию у слуг, оправдывающие делами самое высокое кредит — доверие потребителей.
Подробнее о бренде LG