Бoльшинству ИТ-кoмпaний пoнaдoбится oбнoвлeннaя стрaтeгия, oднaкo рeaлизoвaть ee, oсoбeннo нa нижниx уровнях, с рук на руки взаимодействующих с клиентами, хватит очень непросто.
Эпидемия коронавируса затронет совершенно участки торговых каналов — с вендоров до консультационных компаний и интеграторов, а сильнее всех пострадают компании, раскрепощенно занимающиеся поставкой товаров клиентам и обслуживанием, считают аналитики фирмы Technology Business Review. Кайфовый многих компаниях, предоставляющих сервис в сфере ИТ, появятся новые руководители, которым пора и честь знать поручена разработка новой стратегии, тем не менее реализация ее бери нижних уровнях, взаимодействующих с клиентами, хорошего понемножку становиться все потруднее. ИТ-проектами придется ворочать дистанционно, справляясь с ожиданиями клиентов в условиях спада экономики.
Около общем тяжелом положении существуют и отдельные потенциал для роста — особенно в области автоматизации и искусственного интеллекта. Компаниям, поуже имеющим опыт в организации работы в онлайновом режиме, дистанционном обучении и повышении квалификации, предоставится достижимость продолжить собственную цифровую трансформацию и поставить услуги, основанные получи и распишись собственном опыте. У вендоров довольно возможность приобретений, приближенно как стоимость многих ИТ=компаний должна сбавиться.
Источник