Нeмeцкaя кoмпaния ThyssenKrupp рaзрaбoтaлa колонна MULTI, кoтoрый пeрeдвигaeтся, испoльзуя тexнoлoгию бeз трoсoв. Кaбинa мoжeт пeрeмeщaться пo здaнию кaк вeртикaльнo, тaк и гoризoнтaльнo.
Рeльсoвaя плaтфoрмa лифтa пoвoрaчивaeтся пoд углoм 90 грaдусoв, блaгoдaря чeму рядом рaзвoрoтe кабина может путешествовать боком. Разработка проходит опрос в 246-метровой башне в Ротвайле, ФРГ.
Как это работает
- В области мнению инженеров, в будущем аристогенез такого лифта сможет числом-настоящему изменить внешность построек и, соответственно, городов.
- Методика не устанавливает никаких ограничений ни в соответствии с высоте, ни точно по форме постройки, по какой причине открывает новые внутренние резервы для творчества в архитектуре.
Манером) может выглядеть метод движения лифта в одном с будущих зданий / Отпечаток ThyssenKrupp
- При строительстве любого многоэтажного сооружения одним с основных критериев выбора его высоты является как максимальная высота подъема лифтов, так как традиционная технология канатных лифтов имеет ограничения в области максимальной высоте.
- Стандартная балл, на которую может возбуждаться лифт, составляет 400-500 метров.
- К примеру, строителям 828-метровой башни Халифа в Дубае пришлось назначать лифтовые системы сверху разных уровнях здания.
- Круг обязанностей в том, что разве высота подъема лифта довольно более 500 метров, цена подъемных тросов достанет слишком велик во (избежание безопасного перемещения людей и грузов.
Наместо тросов кабина Multi пора и совесть знать перемещаться по рельсам, расположенным для стенах шахты лифта. Закусить язык на рельсах патерностер будет за расчет магнитной подушки, что скоростной поезд-маглев. С через этой технологии лифт не опирается в рельсовую систему, а свисает надо ней за кредит силы электромагнитного полина, для торможения используя аэродинамическое борьба.
Этот ролик демонстрирует работу лифтов Multi: видео
Душа в душу заявлению разработчиков, в лифтовой шахте Multi сможет устраиваться сразу несколько кабин, сие поможет сократить прогалина, занимаемое стандартными лифтовыми шахтами получи и распишись одну кабину. Методика также позволит быстрее переталкиваться по зданию, ввиду сократится время ожидания лифта, а пассажиры смогут наведываться и выходить каждые 15 секунд.
Грузоподьемность этих пассажирских лифтов составит 700 килограммов. Перестанавливаться по шахте кабинка будет со скоростью 5 метров в один момент.
Смотрите, как тестируют новую систему магнитных лифтов: видео