Вoдoрoд – этo сaмый рaспрoстрaнeнный xимичeский элeмeнт вo Всeлeннoй. Тaкжe oн и сaмый прoстoй: oдин прoтoн врaщaeтся вoкруг oднoгo eдинствeннoгo элeктрoнa. Истoрия вoдoрoдa нaчaлaсь oкoлo 13,7 миллиaрдa лeт нaзaд, и сeгoдня чeлoвeчeствo рaссмaтривaeт eгo кaк aльтeрнaтивный истoчник энeргии.
Eсли вoдoрoд, нaпримeр, испoльзoвaть кaк тoпливo интересах aвтoмoбилeй, тo мы срaзу пoлучaeм сущeствeнныe прeимущeствa: 60% энергии тритий “отдаст” автомобилю (бензин “отдает” точию около 20%), а чрез (год) сжигания мы получим мало-: неграмотный пагубный CO2, а H2O – воду. Казалось бы, что такое? это “топливо мечты”, же его использование сопряжено с определенными техническими трудностями. А пока что вокруг водородной энергетики накопилось сколько звезд в небе мифов.
Так футляр водород в ракетном двигателе RS-25: Впялиться видео
Мифы о водородной энергетике
1. Дейтерий – это опасно
В 1936 году был построен “Гинденбург”, который-нибудь стал крупнейшим в мире пассажирским дирижаблем. Наполнен возлюбленный был, конечно, водородом. Витать великану суждено было мало-: неграмотный долго – 6 мая 1937 лета “Гинденбург” потерпел кораблекрушение, вспыхнув словно серничек. Ужас аварии хорошо передают кадры, снятые в оный день.
Авария LZ 129 “Гинденбург”: вглядываться видео
Катастрофа унесла жизни 36 услужник и надолго вселила колебание в опасности. Однако я забываем, что “цеппелин” был огромен и содержал приближенно 200 тысяч кубических метров водорода. Наверно, что автомобильные баки будут “чуточку” менее.
Также баки интересах водорода, которые разрабатывают угоду кому) использования в автомобилях, имеют тетанический запас прочности. В случае потери. Ant. доход легкий водород больно быстро испаряется. Благодаря тому такая машина полно даже безопаснее, нежели, например, современные автомобили сверху бензине.
2. Водород – грязное горючее
Миф возник коли на то пошл, когда о “зеленых технологиях” в конечном итоге не слышали. Между тем водород получали толково “паровой конверсии” – условно метан (СН4) объединяли с водою (паровой реформинг), будто приводило к образованию водорода и углекислого газа, некоторый является парниковым газом. Как этот процесс с образованием CO2 и стал причиной мысли о бесперспективности водородной энергетики, вследствие того что она загрязняет атмосферу парниковым диоксидом углерода.
Тем не менее сегодня, во эра “зеленых технологий”, такая добыча становится весь век менее актуальной. Умереть и не встать время “паровой конверсии” углекислый голубое топливо улавливают специальными фильтрами, далеко не позволяя ему попасть в атмосферу Поместья. Также распространенным, так более энергозатратным методом является электролиз – воду (Н2О) подвергают воздействию электрического тока, что расщепляет ее получи и распишись водород (Н2) и кислород (О2).
3. На хренища нам водород, разве есть электрокары?
Возникновение на автомобильном рынке Илона Масочка и “Теслы” вызвало одобрение. Теперь электрокары стали модным, капля (в море) футуристическим и доступным видом транспорта. Позже за “Теслой” оставшиеся автомобильные компании начали инвестировать больше сил и средств в “аппаратура на батарейках”. Вот п некоторые задают положение: зачем нам водородные автомобили, разве есть электрические?
Отчёт довольно прост – до сей поры на батарейках ездить приставки не- может. Это обусловлено ограничениями современных батарей, которые невыгодный способны сохранять дом — полная чаша объем энергии. Как-то, гигантские пассажирские авиалайнеры ровным счетом не перелетят Атлантику, имея просто-напросто батарейки – их емкости приставки не- хватит, чтобы оснастить самолет достаточным числом электроэнергии. Еще одной причиной, которая делает невозможным расходование электрических самолетов – огромный вес батарей. Отчего требуется эффективное питание, которым и является тритий.
Как уже говорилось меньше, водород втрое эффективнее, нежели бензин. Также гидроген – это быстрая приправа, которая весьма актуальна, даже если мы сравниваем с электрокарами, которые нужно до морковкина заговенья заряжать на станциях. А ныне представьте, что нужно наладить батареи пассажирского авиалайнера. Равным образом для использования Н2 малограмотный нужно кардинально преобразовывать инфраструктуру заправочных станций и самих автомобилей.